Новости стандартизации

Версия для печати
22.01.2021
Статистика ISO по сертификации за 2019 год (по материалам ISO Survey – 2019)
Международная организация по стандартизации опубликовала данные о количестве действующих сертификатов на системы менеджмента по состоянию на 31.12.2019.
14.09.2021
О проблемах, связанных с прослеживаемостью. Новая статья В.А. Качалова в ММК
В п. 8.5.2 ISO 9001:2015 содержатся хотя и связанные между собой техническими аспектами под названием «идентификация», но методически, все-таки, три разных и концептуально независимых друг от друга блока требований: ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ СТАТУС, ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
09.08.2021
«Чем должно доказываться выполнения требований п. 8.5.6 ISO 9001:2015?». Новая статья В.А. Качалова в ММК №6
В данной публикации автор постарался ответить на вопрос, что может и должно служить свидетельством аудита, подтверждающим выполнение требований п. 8.5.6 стандарта ISO 9001:2015, в котором указано: «Организация должна проводить анализ изменений в производстве продукции или предоставлении услуг и управлять ими в том объеме, который необходим для обеспечения продолжающегося соответствия требованиям»
30.06.2021
«Можно ли улучшить ISO 9001? Нужно!». Новая статья В.А. Качалова

С момента опубликования ISO 9001:2015 прошло уже более пяти лет. В связи с этим ISO/TC 176 предстоит в ближайшее время выработать решение о его дальнейшей судьбе. 

В статье В.А. Качалова «Можно ли улучшить ISO 9001? Нужно!», опубликованной в ММК, 2021, №№ 4, 5 и 6, обобщены и вынесены на обсуждение его наблюдения и предложения, которые он считает целесообразным учесть в ISO 9001:20ХХ.
30.04.2021
«Кому и для чего нужна современная СМК». Статья В.А. Качалова

«Кому адресована и для кого существует система менеджмента качества?» — именно так была озаглавлена статья Б.А. Иткина, опубликованная в ММК в апреле 2020 г.

В статье «Кому и для чего нужна современная СМК» (журнал «Методы менеджмента качества», 2021, № 2) советник генерального директора ООО «Интерсертифика-ТЮФ» В.А. Качалов сформулировал свое отношение к данной проблеме
22.04.2021
Приглашаем на круглый стол в онлайн-формате «Что будет, если не оцифровать систему менеджмента?!»

Круглый стол с членами программного комитета кейс-конференции «Цифровые инструменты управления системой менеджмента по стандартам ISO 9001, 14001, 45001 и другим», где каждый сможет сказать свое мнение и услышать реальные примеры коллег.

Мероприятие состоится 27 апреля 2021 года с 15:00 до 16:30 (МСК). Участие бесплатное. Регистрация и дополнительная информация по ссылке.

21.01.2021
В.А. Качалов ответил на вопросы заместителя главного редактора журнала «Методы менеджмента качества»
По заданию редакции заместитель главного редактора журнала «Методы менеджмента качества» Рогаткин А.Ю. взял интервью у советника генерального директора ООО «Интерсертифика-ТЮФ» В.А. Качалова
18.01.2021
Прошло пять лет, но ничего практически не изменилось (статья В.А. Качалова в журнале «Стандарты и качество»)
В январском номере «Стандартов и качества» за 2016 г. было напеча¬тано письмо В.А. Качалова к главному редактору, написанное в декабре 2015 года, где автор по итогам своего участия в VIII Международном симпозиуме «Имидж качества в современной России» обратил внимание на плачевное состояние целого ряда составляющих этого самого имиджа
14.12.2020
Опубликована новая статья В.А. Качалова «Неужели именно «это» будет опубликовано как ISO 45001:20ХХ(R)?»
Как известно, ответственность за аутентичность стандартов, издаваемых ISO на русском языке, несет страна — носитель этого языка, т.е. Российская Федерация. Это позволяло надеяться, что через какое-то время после принятия ISO 45001:2018 специалисты получат возможность наряду с оригинальной использовать и его русскоязычную версию.
09.12.2020
Качалов В.А. «ISO 9001:2015. Международный стандарт на системы менеджмента качества. Наблюдения, интерпретация, анализ, критика, советы»

Вышла из печати очередная, уже 14-я, книга советника генерального директора ООО «Интересертифика-ТЮФ» В.А. Качалова: ISO 9001:2015. Международный стандарт на системы менеджмента качества. Наблюдения, интерпретация, анализ, критика, советы. – М.: ИздАТ, 2020. – в 2 т.