Новости
Группа по практике проведения аудита на соответствие ИСО 9001. Сборник руководств

Уважаемый коллеги!
Мы закончили публикацию материалов «Группы по практике проведения аудита на соответствие ИСО 9001 (ISO 9001 Auditing Practice Group). Сборник руководств (по состоянию на 01.05.2010)». С ними можно ознакомиться в разделе нашего сайта ДОПОЛНИТЕЛЬНО»ПУБЛИКАЦИИ»Группа по практике проведения аудита на соответствие ИСО 9001.Сборник руководств
Перевод и научно-техническое редактирование - В.А.Качалов.
Список материалов группы по практике проведения аудита:
- Представление «Группы по практике проведения аудита на соответствие ИСО 9001»
- Необходимость двухступенчатого подхода к проведению аудита
- Аудит постоянного улучшения
- Аудит «компетентности» и «результативности предпринятых действий»
- Связывание аудита отдельной задачи, деятельности или процесса с аудитом системы в целом
- Как аудитировать процессы высшего руководства
- Аудитирование требований, применяемых «где это уместно»
- Роль и ценность контрольного перечня вопросов по аудиту (чек-листа)
- Аудитирование процессов обратной связи от потребителя
- Демонстрирование соответствия стандарту («Проведение аудита по разделам стандарта» или «Проведение аудита по процессам аудитируемой организации»)
- Установление «применимых/уместных» процессов
- Документирование несоответствия
- Как результативно использовать ИСО 19011
- Как добавить ценность во время процесса аудита
- Идентификация процессов
- Аудитирование внутренних коммуникаций
- Аудитирование управления оборудованием для мониторинга и измерений
- Аудитирование СМК, имеющей минимум документации
- Аудитирование предупреждающих действий
- Аудитирование политики и целей в области качества, а также анализа со стороны руководства
- Анализ и «закрытие» несоответствий
- Область применения ИСО 9001, область применения системы менеджмента качества и область регистрации/сертификации
- Аудитирование выполнения законодательных и нормативных требований
- Понимание процессного подхода
- Аудитирование результативности внутренних аудитов
- Аудитирование сервисных организаций
- Беспристрастность аудиторов третьей стороны и конфликт интересов
- Аудитирование систем менеджмента, основанных на электронных средствах (Electronic-Based Management System – EBMS)
- Аудитирование коммуникации с потребителями
- Аудитирование менеджмента ресурсов
- Аудитирование процесса проектирования и разработки
- Кодекс поведения и этики аудитора
- Руководство по культурным аспектам аудитирования
- «Важен конечный результат!»
- Аудитирование процессов закупок и цепочки поставщиков
- Сертификационный аудит, добавляющий ценность, в противовес консультированию
- Подготовка отчета об аудите
- Подход к демонстрации прослеживаемости результатов измерений
- «Тропа аудита»
Обновлено 27.12.2010
Вернуться на предыдущую страницу...
- 14.12.2018
- 02.10.2018
- 01.10.2018
- 26.03.2018
- 29.09.2017